АвтоКлаус Центр
Официальный сервисный партнер Volkswagen

Рекордные результаты продаж Volkswagen за 2018 год

  • 106.056 автомобилей реализовано за 2018 год
  • Рост продаж в 2018 году составил 18.5%
  • Tiguan – лидер сегмента A-SUV
  • Рост модельного ряда SUV на 20%
  • Рост корпоративных продаж на 42.9%

Volkswagen отмечает рекордный спрос на автомобили марки по результатам 2018 года. Объем продаж составил 106.056 автомобилей, что превышает показатель прошлого года на 18.5% (89.469 автомобилей). Это означает, что марка Volkswagen в России росла быстрее рынка. Доля марки на российском рынке в 2018 году составила 6.35%. Микс SUV-моделей в продажах марки Volkswagen вырос на 20%, с 33.000 SUV в 2017 году до 40.000 SUV в 2018 году, что подтверждает правильность глобальной стратегии развития модельного ряда SUV. Отдельно стоит отметить выдающиеся успехи Tiguan, который стал по результатам года самым продаваемым автомобилем в своем сегменте (A-SUV).

Достигнутые результаты сделали Россию основным драйвером роста продаж в Центральной и Восточной Европе.

Результаты декабря также на рекордном уровне: клиентам было передано 11.179 автомобилей Volkswagen, что соответствует росту на 7.8% по сравнению с результатом декабря 2017 года (10.366 автомобилей). Кроме того, в прошлом месяце было реализовано 3.602 Tiguan, 301 Teramont и 727 Touareg, и эти показатели являются лучшими для данных моделей с момента их выхода на рынок.

2018 год стал успешным для марки и в корпоративном сегменте. Рост составил 42.9% (31.889 автомобилей) по сравнению с 2017 годом, а доля корпоративных продаж в общем объеме составила 30.1%. Важным шагом стало заключение самой крупной сделки в истории российского каршеринга между официальным дилером марки Volkswagen компанией «Авилон» и компанией «Делимобиль» о поставке 3.000 автомобилей Volkswagen Polo. В декабре продажи Volkswagen в корпоративном сегменте составили 3.993 автомобиля, увеличив показатель 2017 года на 61.5%.

Среди лидеров продаж прошедшего года традиционно модели локального производства – Tiguan (33.530 автомобилей), что превышает годовые показатели 2017 года на 37% и выводит Tiguan на первое место по продажам в своем сегменте (A-SUV), и Polo (59.450 автомобилей), рост продаж которого составил 22.3%.

В 2018 году марка Volkswagen представила в России 2 новые модели SUV в рамках стратегии расширения модельного ряда в данном сегменте – Teramont и Touareg. Teramont – самая большая модель в модельной линейке марки, построенная на модульной платформе MQB; она была продана в количестве 1.587 экземпляров. Новое поколение внедорожника Touareg, который стал одним из лидеров в классе премиальных SUV, продано в количестве 3.001 автомобиль.

Кроме того, состоялось возвращение легендарного Golf на российский рынок. С сентября по декабрь выбор в пользу этой модели сделали 512 клиентов.

Мировые продажи марки Volkswagen достигли рекордного уровня за всю историю компании и составили 6.24 миллиона автомобилей, увеличив показатели 2017 года на 0.2%. Вместе с тем, Volkswagen продолжает процесс перехода к электрической мобильности. По итогам 2018 года клиентам было передано около 50.000 электромобилей во всем мире, в число которых входят как полностью электрические, так и гибридные модели.

Ларс Химмер, глава марки Volkswagen Легковые автомобили в России, отмечает: «Мы рады, что все больше российских клиентов делает выбор в пользу Volkswagen. Рекордные показатели являются результатом вывода на рынок специальных версий бестселлеров Volkswagen Polo и Tiguan, нового Touareg, Teramont и Golf, а также появления новых шоурумов в формате Digital и отличной работы дилерских центров. Предмет особой гордости – выход Tiguan на 1 место по продажам в своем сегменте. Мы работаем над тем, чтобы в 2019 году показатели роста превзошли сегодняшние результаты и еще больше российских автолюбителей стали клиентами марки Volkswagen».